Топ продажів

Набор Фрёбеля и Монтессори, Мир деревянных игрушек

Код товару: 100007945
9 117 грн
Товар закінчився
Виробник:
Мир деревянных игрушек
Для кого
Для всіх
Вид
Набори
Вік
від 3 років, від 4 років, від 5 років
    Способи доставки
  • Нова Пошта
  • Justin
  • Кур'єром по Києву
    Зручна оплата замовлень
  • Готівкою при отриманні
  • Безготівковий переказ
  • VISA/MasterCard/Privat24
  • WebMoney

Набор Фребеля — это последовательная система развития. Шаг за шагом ребенок идет от объемных тел к поверхностям, от поверхностей к линиям, от линий к точкам. Постепенно от объектов реального мира, ребенок переходит к абстракциям и погружается в мир науки через игры Фребеля.

Набор Фребеля и Монтессори включает в себя 13 развивающих комплектов, основанных на методиках всемирно извесных педагогов Фридриха Фрёбеля и Марии Монтессори.

Начать развивающие занятия с этим набором можно уже с возраста 1-го года, а некоторые комплекты будут востребованы и в 10 лет.

Набор номер 1 - Цвета

Шесть цветных шерстяных шариков диаметром около 4 см.

Фридрих Фрёбель признал, что мяч это первая или любимая игрушкой младенцев. Он легкий и простой для захвата или удержания. Обучение по методике Фребеля происходит от впечатлений, сформированных во время игры. Ребенок формирует свои первые впечатления о физическом мире — удерживая, катая, размахивая, бросая и наблюдая за мячом. Шарики помогают ребенку начать различать форму, цвет и движение — физические свойства материи. Эта ранняя физическая активность улучшает координацию глазных мышц и общего моторного контроля.

Набор номер 2 - Формы

Два куба (5 см), один цилиндр (5 см) и одна сфера (5 см).

Коробку встряхнули, и ребенок спросил: «Что внутри?». Откройте крышку и покажите части. Попросите ребенка прикоснуться, почувствовать, обонять, подержать и исследовать сферу, затем цилиндр и куб по-очереди. Пусть он повертит их, внимательно изучит и сравнит.

Все три тела имеют отверстия для того, чтобы их можно было покрутить на палочке и сравнивать результаты.

Система Фребеля разделяет игры на три категории: формы знания (математика / наука), формы жизни (относящиеся к предметам, найденным в жизни / мире ребенка) и формы красоты (абстрактные узоры и рисунки). Лучше всего начать представлять с Форм Жизни, а затем позже изучить Формы Знания или Формы Красоты. Детям всегда нравится строить вещи из своего мира. Представление того, что знакомо, — прекрасный опыт для маленьких детей.

Набор номер 3 - Числа

Восемь кубиков (2,5 см), образующих куб (5 см) — 5 x 5 x 5 см

Сохраняйте целостность куба при первом представлении ребенку. Коробка перевернута вверх дном, крышка внизу. Коробку осторожно снимают, открывая куб сделанный из восьми кубиков по 2,5 см. Придерживайтесь этого порядка — без нарушения. Дети станут уважать этот порядок, если вы покажете им, что также уважаете его.

Важно использовать сразу все кубики при работе с даром, поскольку цельность — ключевой момент. Ребенок начнет видеть кубики, как части большого.

Набор номер 4 - Размеры

Куб 5 см разделенный на 8 кирпичиков каждый 5 х 2,5 х 1,25 см.

Это лишь вариация дара Фребеля №3, но прямоугольные призмы открывают больше возможностей. Дети могут рассматривать их как кирпичи или плитки, и это будет для них знакомой формой. Это поможет в создании модульных строений и конструкций, а пропорция может обсуждаться, как часть «Форм знаний».

Набор номер 5 - Симметричность

Куб со сторонами 7.6 см. Состоит из 21 кубика 2,5 см и треугольных призм — 6 полу-кубиков и 12 четверть кубиков.

Представляет собой более крупный куб (по 7,6 см) и включает в себя больше разнообразных предметов. Полукубы и четверть-кубы представляют, новую, треугольную форму.

Набор номер 6 - Пропорции

Куб со сторонами 7.6 см, состоящий из 18 продолговатых блоков, 12 плоских квадратных блоков (шапок) и 6 узких колонн.

№6 представляет новые пропорции, для частей из даров №3 и №4. Это возврат к концепциям размера и модульности, представленным в даре №4. Привнесение классических строительных компонентов шапки и колонны приносит настоящий архитектурный облик этому подарку.

Набор номер 7 - Квадрат, круг, треугольник

Формы дощечек это производные от поверхностей первых шести даров. До сих пор ребенок понимал поверхность, как часть твердых тел. Теперь плоские дощечки вводят понятие поверхности или плоскости, как отдельный объект. Это переход от твердого тела к плоской поверхности.

Первые шесть даров методики Фребеля позволили ребенку создать трехмерную миниатюру объектов в своем мире. №7 позволяет ребенку представлять эти объекты в двумерной форме. Это новый важный шаг в развитии. Ребенок начинает придумывать абстракции, играя с этими конкретными объектами. Переход от конкретного к абстрактному пониманию не должен происходить внезапно, это постепенное развитие через игру.

Все знания основаны на предыдущих знаниях. Позвольте ребенку обнаружить, что можно поместить домечку 5 см квадрата на стороне 5 см куба из дара №2 или поместить 2,5 см квадраты по бокам куба из дара №3. Ребенок начинает видеть связь между твердым телом и поверхностями.

Набор номер 8 - Прямая

Деревянные палочки — 2.5 см, 5 см, 7.5 см, 10 см, 12.5 и 15 см.

Показывайте палочки на планшете. Попросите ребенка сложить палочки по 5 см вдоль квадрата размеченного на планшете от дара №7. Можно также сформировать сплошной квадрат, положив много 5 см палочек бок о бок.

5 см палочки используются в первую очередь потому, что они удобные для детей. После знакомства ребенка с одним размером, можете ввести другие. Начните с небольшого количества палочек (6-12) и постепенно увеличивайте количество, необходимое для игры ребенка.

Набор номер 9 - Кривая

Кольца диаметром 2.5 см, 3.8 см и 5 см. Полукольца диаметром 2.5 см, 3.8 см и 5 см.

Вы можете начать с самого большого кольца, особенно с младшими детьми. Вы можете взять кольцо 5 см и дать ребенку поместить его на цилиндр 5 см из дара Фребеля №2. Начните с одного кольца, затем добавьте два и т.д.

Дайте ребенку время сформировать впечатления о кольце. Из колец можно сделать красивые конструкции. Возьмите полукольцо с палочкой и позвольте ребенку отметить сходства и различия.

Набор номер 10 - Точка

Мелкие разноцветные фишки для представления точки.

Прогрессия даров достигла высшего уровня абстракции — точка без размера, по существу только «позиция». Фребель понимал, что детей нельзя научить этому абстрактному понятию, но они могут сами открыть его через игру и усвоить идею.

Можете ввести точку вместе с кубом из дара Фребеля №2. Начните с одной или двух. Попросите ребенка отметить точки на углах куба. Кто они? Они не фигуры или линии.

Дополнительные наборы

Набор №11 — Цветные тела

Включает цветные геометрические фигуры - куб, шар, цилиндр, призма, полуцилиндр.

Развивает навыки сортировки, сравнения и выполнения по образцу. Тренирует мелкую моторику, что способствует развитию речевых центров мозга.









Набор №12 — Мозаика и шнуровка

Мозаичное поле 10х10 ячеек, деревянные фишки на ножке (6 цветов) и 6 шнурков разного цвета.

Учит создавать рисунки по образцу и самостоятельно. Тренирует мелкую моторику, что способствует развитию речевых центров мозга. Можно использовать, как дополнение к дару №10.

Набор №13 — Башенки

Треугольные призмы и полуцилиндры, а также кубы с вырезом под цилиндр.

Развивает навыки конструирования. Способствует улучшению воображения. Можно использовать, как дополнительный материал для даров с №3 по №6.







Поки що немає коментарів
Написати свій відгук
Ім'я *
Email
Залиште коментар*

Наші знижки та спеціальні ціни

Перевірте пропозиції по акції. Економити приємно!

Подивитись все

Якщо Вам потрібна допомога у виборі, телефонуйте: (044) 599-05-22